0 15

Банк «Уралсиб» вошел в Топ-10 «Народного рейтинга» портала Banki.ru

«Народный рейтинг» банков строится на основе отзывов, оставленных посетителями портала в течение года

Тула, 7 февраля - АиФ-Тула.

Банк «Уралсиб» вошел в Топ-10 «Народного рейтинга» лучших банков по уровню клиентского сервиса по итогам 2017 года, составленного порталом Banki.ru.

«Народный рейтинг» банков строится на основе отзывов, оставленных посетителями портала в течение года.

Банк «Уралсиб» занял 10 строчку в Высшей лиге (50 банков с наибольшим количеством зачтенных отзывов за год). За год Банк «Уралсиб» предоставил 485 ответов клиентам и решил более 100 возникших проблем.

Сейчас Банк «Уралсиб»  для удобства клиентов активно развивает все возможные дистанционные средства связи – электронную почту, контакт-центр, Интернет-Банк, Мобильный Банк, официальные группы Банка в социальных сетях, а также предоставляет обратную связь через «Народный рейтинг» портала Banki.ru.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Кто станет главврачом Тульской областной клинической больницы?
  2. Сколько заработали в 2017 году заместители главы администрации Тулы?
  3. Какие улицы Тулы участвую в программе «Безопасные и качественные дороги»?
  4. ​Сколько зарабатывают главы тульских округов?
  5. Как увеличится плата за коммунальные услуги в Тульской области с 1 июля?
Самое интересное в регионах